Tours: Центрально-Азиатское Кольцо

Центрально-Азиатское Кольцо международно-приключенческий мотоциклетный тур по Центральной Азии. Маршрут мототура проходит через южный Казахстан - восточный Узбекистан - Кыргызстан и Таджикистан включая Памир.
Такой мототур мечта любого путешественника! Четыре разные страны в одном мотоциклетном туре, где каждая страна имеет свою культуру и неповторимый природный ландшафт! Вы увидите: древний город Самарканд на Великом Шелковом пути в Узбекистане с его сказочными архитектурными сооружениями и восточным базаром. Вы проедите по головокружительным горным перевалам Таджикистана и конечно поднимитесь по легендарному высокогорному Памирскому тракту на Памире на высоту до 5000 м. над уровнем моря В Киргизии вы насладитесь яркой природой Тянь-Шаньских гор с ее неповторимыми панорамами и конечно с ее волшебным курортным озером Иссык-Куль. И конечно вы не упустите Казахстан с его безграничными просторами степей и фантастическим Чарынским каньоном.
И все это на мотоцикле!И все это Вы!

Duration: 20 days                                                                  Dates: 
Country: Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, Kyrgyzstan                18.06.2015 - 07.07.2015
Start/finish: Almaty (Kazakhstan)                                            13.08.2015 - 02.09.2015
Total distance: 4500 km

Order tour

     

    1. Алматы

    Центрально-Азиатское КольцоПрибытие в Алматы. Трансфер. Размещение в гостинице. Алматы – самый красивый и тусовочный город в Центральной Азии. Сити тур: подъем по канатной дороге на гору Кок-Тюбе где открывается панорама гор Заилийского Алатау и прекрасный вид на город Алматы. Обед в ресторане национальной кухни. Затем мы посетим горное ущелье Медео, где расположен самый высокогорный спорткомплекс и построена уникальная селе защитная платина. Затем мы посетим главную площадь Республики, а после заедем в офис нашего клуба, где познакомимся с командой сопровождения, брифинг и проверка мотоциклов. Перед ужином мы посетим главную достопримечательность Алматы – парк 28 Панфиловцев и Кафедральный собор. Ужин в самом модном кафе-клубе «Чукотка». Гостиница. 

    2. Алматы - Шымкент

    Центрально-Азиатское КольцоРанний подъем. Завтрак в гостинице. Старт. Сегодня нам предстоит преодолеть самую длинную дистанцию тура – 700 км. И не удивляйтесь, ведь мы едем по Казахстану, самой большой стране Центральной Азии, где такие дистанции всего лишь крупинка в ее необъятных степных просторах. И на этих просторах, по новому автобану «Западный Китай – Западная Европа», как нигде, езда на мотоцикле придаст вам особенное чувство свободы, восторга и наслаждения.
     
     
     


    3. Шымкент - Самарканд

    Центрально-Азиатское Кольцо Сегодня мы оставляем Казахстан, пересекаем границу и заезжаем в Узбекистан, страну полей, сочных, вкусных фруктов и древних городов Шелкового пути. К вечеру мы приедем в город Самарканд. Это один из древнейших городов мира. Около двух тысяч лет Самарканд был главным торговым центром на Великом Шелковом Пути. Мы разместимся в гостинице, здание которой было построено 300 лет назад и было старинным медресе. Это уникальная возможность - ночевать в музее. 

     
     


    4. Самарканд

    Центрально-Азиатское Кольцо --Самарканд был свидетелем правления Александра Македонского, арабского завоевания, Чингисхана, Хромого Тимура и смешал в себе культуры многих народов - удивительный город! В 2001 году Самарканд был включён ЮНЕСКО в список Всемирного наследия. Нашу экскурсию по городу мы разделим на две части и проведем ее без мотоциклов. До обеда вы можете посетить: • Мавзолей Гур-Амир и площадь • Площадь Регистан. На обед вы попробуйте настоящий плов - это национальной Узбекское блюдо, гордость Узбекской кухни. После обеда в самый зной мы отдохнем в гостинице, а потом продолжим экскурсию и посетим мечеть Биби-Ханум и Самаркандский базар. Вечером шашлычный ужин и пиво у Самаркандского пивного завода. 
     
     
     
    5. Самарканд – Худжант

    Центрально-Азиатское КольцоСегодня мы оставляем Узбекистан с его славным наследием и приезжаем в страну горных рек и вертикальных гигантских гор Таджикистана. Страна с самым низким экономическим уровнем в Центральной Азии, но с самым веселым и гостеприимным народом. Мы остановимся в городе Худжант, вторым по величине городом Таджикистана, который когда то был укреплен Александром Великим как южный форпост.
     
     
     


    6. Худжант – Фанские горы

    Центрально-Азиатское КольцоС сегодняшнего дня самые разнообразные горы будут сопровождать нас. Мы проедем сквозь Зарафшанский хребет через новый горный туннель, который значительно сократит наш путь к Фанским горам. Небольшая часть маршрута пройдет по горному бездорожью . Но это стоит того что бы увидеть отдаленные от цивилизации маленькие таджикские деревушки. Прибытие в международный - альпинистский лагерь «Вертикаль - Алаудин». Здесь в окружении заснеженных вершин мы поставим палатки на зеленом лугу и совершим легкий трекинг к озеру Аллаудин, где открывается прекрасный вид на Фанские горы и гору Чимтарга (5489m). 
     
     
     
     

    7. Фанские горы – Душанбе

    Центрально-Азиатское КольцоНаши мотоциклы ждут нас, чтобы вновь продолжить наше путешествие! Спустившись с Фанских гор мы выедем на дорогу ведущую к Душанбе, которая поднимет нас к страшному туннелю Анзоб. Туннель Анзоб был построен 1980-х через Гиссарский хребет что бы сократить путь на 5 часов в отличии от старого перевала Анзоб. Туннель дает возможность проезжать транспорту круглый год, но 5 километров мрака и холода пощекочут нервы даже самым смелым! К полудню мы прибудем в столицу Таджикистана – город Душанбе. Вечером совершим прогулку по парку, где установлен самый высокий в мире флагшток с флагом Таджикистана – 165 метров!
     
     
    8. Душанбе - Калайхумб 

    Центрально-Азиатское КольцоМы продолжаем наше мотоциклетное приключение и едем на юг страны. Нас ждет Горно-Бадахшанскую автономную область. Сегодня мы подъедем к Афганистану и будем ехать вдоль его границы , где река Пяндж будет разделять нас в нескольких десятках метрах от жителей Афганских деревень, чей быт не менялся столетиями. Мы совершим наш веселый традиционный ритуал омовения , проехав на мотоцикле под горным водопадом Али, который падает с высоты 40 метров. К вечеру прибудем в кишлак Калайхумб, где остановимся в небольшом гостевом доме. 
     
     


    9. Калайхумб – Хорог

    Центрально-Азиатское Кольцо Сегодня мы едем на наших мотоциклах по легендарному Памирскому тракту (M41), который был построен во времена СССР в 30-х годах для развития Памира. Это одна из самых уникальных горных дорог в мире, проложенная в столь трудных непроходимых местах. Вы увидите множество Таджикских кишлаков, где местные жители, особенно дети, будут радостно приветствовать вас веселым смехом, угощать разными фруктами и конечно захотят рукопожатия.

     
     
     
     


    10. Хорог
     
    Центрально-Азиатское Кольцо День отдыха и акклиматизации. С утра мы пойдем на «афганский базар», который открыт только в выходные дни, когда жителям Афганистана разрешают зайти в Таджикистан для торговли различными Афганскими товарами. В основном это одежда и сувениры. Так же в Хороге на ювелирной фабрике можно купить изделия из местных драгоценных камней или посетить Ботанический сад. Вечером ужин в Индийском ресторане. 
     
     
     
     
     


     
     
    11. Хорог – Горячие источники Биби Фатима (Ямчун)

    Центрально-Азиатское Кольцо Мы продолжаем ехать вдоль Афганской границы. Памирский тракт идет по обрывистому берегу реки Пяндж, которая отделят нас от Афганистана несколькими десятками метрами. Мы поднимемся к крепости Ямчун на высоту 3200 метров. От сюда будет открываться удивительный вид на Афганскую долину Ваханского коридора. Мы искупаемся в святых водах удивительного горячего источника Биби Фатима. 
     
     
     
     
     



    12. Горячие источники Биби Фатима – Мургаб

    Центрально-Азиатское Кольцо Сегодня мы поднимаемся на высокогорный Памир к его сердцу кишлаку Мургаб. Сегодня наша дорога не будет опускаться ниже 4000 метров над уровнем моря. Большая часть пути пройдет по бездорожью. Проедем через Перевал Харгуш (4344м), перевал Назайташ (4137м), бесконечную Аличурская долина с пасущимися яками и к вечеру достигнем Мургаб- самый высокогорный кишлак на Памире. 
     
     
     
     
     


    13. Мургаб – Ош
     
    Центрально-Азиатское Кольцо Просыпаемся рано и снова в путь на мотоциклах! Будь те готовы преодолеть самый высокий перевал СССР и Центральной Азии -перевал Акбатал – 4655 м! Мы проедем самые суровые горы Памира по бездорожью и спустимся с Памира в теплую и яркую страну Киргизию. Мы остановимся в городе Ош, который расположен в самом центре Ферганской долины. В древности город Ош стоял на Шелковом Пути. Ош — второй по населению город Киргизии после Бишкека.
     
     
     
     
     

     
    14. Ош – озеро Токтогуль
     
    Центрально-Азиатское Кольцо После сурового Памира Киргизия покажется просто раем. Красивые зеленые горы, прекрасные перевалы с хорошими дорогами. Мы пересечем Ферганскую долину, которая кормит всю Центральную Азию своими вкусными фруктами, которые мы обязательно попробуем во время поездки. Мы остановимся в гостинице на берегу озера, где можно будет искупаться в его теплых водах.
     
     
     
     
     




    15. Озеро Токтогуль - Бишкек

    Центрально-Азиатское Кольцо 

    Продолжаем наслаждаться горными панорамами киргизских гор. После перевала Алабель (3200 м) мы проедем через самое большое высокогорное пастбище Центральной Азии, где киргизы пастухи пасут овец, растят лошадей и радостно проживают в своих юртах. Мы проедем через пяти километровый горный туннель То-Ашу, который пронизывает Киргизский хребет на высоте 3600 метра и спустимся в столицу Киргизию город Бишкек. 
     
     
     

    16. Бишкек - озеро Иссык-Куль

    Центрально-Азиатское Кольцо После того как мы проедем по перевалу Боомское ущелье мы остановимся на озере Иссык-Куль, которое еще называют «Жемчужиной Центральной – Азии». Уникальное горное озеро расположено на высоте 1609 метров над уровнем моря, входит в 25 крупнейших по площади озёр мира и на 7 месте в списке самых глубоких озёр. Его глубина 702 метра. В озеро впадает до 100 горных рек, но, ни одна река не вытекает из него. Мы проведем день на курортном пляже озера, купаясь в чистейших водах, загорая и отдыхая.
     
     
     
     

    17. Озеро Иссык-Куль – Чарынский каньон

    Центрально-Азиатское КольцоОставляем прекрасную Киргизию, пересекаем границу и возвращаемся в удивительный Казахстан. Мы посетим уникальный Чарынский каньон и спустимся в самое его дно, где заночуем в настоящих юртах, традиционные дома кочевников. И все это в окружении фантастических цветов и причудливых скал древнего каньона.
     
     
     
     
     
     
     



    18. Чарынский каньон – Алматы

    Центрально-Азиатское Кольцо Наше великое путешествие подходит к концу, и мы, полные незабываемых впечатлений, возвращаемся в самый красивый город Центрально Азии, город Алматы. Вечером, в самом модном ночном клубе "Чукотка" , мы отметим наше возвращение праздничным ужином, где вы получите от нас памятные сувениры и ваш сертификат тура. Отрываемся по полной!
     
     
     
     
     
     

     

    19 день. Алматы
     
    Центрально-Азиатское Кольцо В этот день вы можете спокойно отдохнуть в отеле после вечеринки или пойти погулять по городу и купить сувениры своим друзьям и близким. После обеда мы встретимся, что бы сходить в банный комплекс Арасан. Это самая большая баня в Центральной Азии. Там мы примем банные процедуры, массаж и выпьем холодного пива. Теперь хорошем тонусе можно возвращаться домой.
     
     
     
     
     
     

    20. Убытие из Алматы. 

    Центрально-Азиатское Кольцо В зависимости от времени вашего рейса для вас будет организован трансферт в аэропорт Алматы. 

    Мы желаем вам удачного полета! Спасибо что приняли участие в этом туре! 

    Приезжайте к нам снова, что бы принять участие в наших не менее интересных мотоциклетных турах по Центральной Азии.
     
     
     

     
     

     

    Туристическая записка

    Продолжительность: 20 дней, 15дней пути

    Страны: Казахстан-Узбекистан-Таджикистан-Киргизстан

    Старт/Финиш: Алматы, Казахстан

    Общая дистанция: около 4500 kм.

    Характер тура: 90%on road - 10%off road

    Проживание: гостиницы, гостевые дома, одна ночь в палаточном лагере.

    Support: : Toyota Land Cruiser и лидер группы на мотоцикле.

    Гараж: Suzuki DR650SE(2010)


     

     КАРТА

    Приключенческого Международного Мотоциклетного Тура

    Центрально-Азиатское Кольцо

    (кликнуть на карту для увеличения)

     

    Центрально-Азиатское Кольцо

     


     


     



    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ
    УЧАСТНИКОВ  МОТОЦИКЛЕТНОГО ТУРА
    ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКОЕ КОЛЬЦО

    Продолжительность: 20 дней, 15дней пути

    Страны: Казахстан-Узбекистан-Таджикистан-Киргизстан

    Старт/Финиш: Алматы, Казахстан

    Общая дистанция: около 4500kм.

    Характер тура: 90%on road - 10%off road

    Проживание: гостиницы, гостевые дома, одна ночь в палаточном лагере.

    Support: : Toyota Land Cruiser и лидер группы на мотоцикле.

    Гараж: KTM Adventure 1190, MBW F800GS, Suzuki DR650SE(2010)

     

     

    ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ:

    - Быть готовым к необыкновенному путешествию с неожиданными сюрпризами
    - Быть выносливым и веселым
    - Иметь хорошие навыки вождения мотоцикла
    - Уважать законы и культуру местных жителей

     

    ВИЗЫ

    Наша компания не выдает визы и не осуществляет визовую поддержку. Но вы можете обращаться к нам за необходимой информацией  по визовым вопросам.
    Для мототура Центрально-Азиатское Кольцо вам необходимо получить следующие визы:

       ·  Казахская двукратная виза
       ·  Узбекская однократная виза.
       ·  Таджикская однократная виза и пропуск для ГБАО (Памир).
       ·  Киргизская однократная виза.

    Прежде чем заняться визовым процессом,  вы должны посмотреть информацию по визам вот здесь. В зависимости,  гражданином какой страны вы являетесь, граждане некоторых стран могут посещать  некоторые центрально-азиатские страны без виз или по упрощенному визовому режиму.
    Так же вы можете получить Узбекскую, Таджикскую и Киргизскую визу здесь, в консульствах этих стран в   Алматы.  Но в этом случае вы должны прибыть в Алматы в рабочие дни за 3-4 дня до начало тура. Для получения Узбекской визы необходимо иметь визовую поддержку. Цена визовой поддержки не входит в стоимость визы. Для Таджикской и Киргизской визы визовая поддержка не обязательно. Приблизительная цена за одну визу - $100 т.к. это будет доплата за ускорение.

    К сожалению, получение виз является неотъемлемой частью путешествия и поэтому вам придется уделить некоторое время этому процессу, но уверяем вас, вы не столкнетесь с какими либо проблемами или отказом.  Советуем заранее, за 2-3 месяца до старта, начать решать визовые вопросы. Мы всегда готовы вам помочь!

    КАК ДОЛЕТЕТЬ?

    Здесь представлен список авиакомпаний, которые осуществляют рейсы до Алматы.
    Так же вы может обратиться к нам, указав из какой страны, вы будите вылетать. Учитывая то, что, у нас есть большая база клиентов, которые уже были у нас, мы попробуем  связаться  с ними, и возможно, они поделятся своим опытом перелета до Алматы и дадут совет.

    Air ArabiaAsiana AirlinesAtlasjetBritish AirwaysChina Southen AirlinesCzech AirlinesEtihad AirlinesHainan AirlinesKLM AirlinesLufhansaMahan AirPegasus AirlinesS7 AirlinesSamon AirTajik AirTurkish AirlinesRossiya AirlinesTransaeroTurkmenistan AirlinesUzbekistan AirlanesAir AstanaFly DubaiFly Vista

     
    ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?

    Вы можете привезти с собой  любое количество вещей в Алматы, но багаж, который вы возьмете в тур, и который  будет находиться в машине сопровождения, ограничен.  Вес вашей сумки, которую вы берете в тур, не должен превышать 10 кг. А это значит, что вы должны взять с собой только самое необходимое:

       1 Паспорт.
       2 Одежда
          ·  Кепка, шляпа или панама от солнца
          ·  Несколько футболок или рубашек
          ·  Несколько пар запасных носков
          ·  Джинсы
          ·  Шорты
          ·  Плавки
          ·  Теплый свитер
          ·  Легкую куртку
       3 Обувь
          ·  Ботинки или кроссовки для трекинга
          ·  Сандали или сланцы
       4  Полотенце и туалетные принадлежности
       5 Солнцезащитные очки
       6 Крем от загара
       7 Необходимые лекарства если вы нуждаетесь в них.
       8 Фонарик.
       9 Фото или видео камеру

    Пожалуйста, используйте мягкую, компактная сумка для тура. Не используйте громоздкие чемоданы.

    Вы можете оставить лишние вещи и сумки в нашем офисе в Алматы, до возвращения.

    P.S. Вы также можете принести какие-нибудь недорогие подарки или сувениры. Владельцы гостевых домов, дети любят получать всевозможные подарки от иностранцев.

     

    В КАКОЙ ЭКИПИРОВКЕ ЕХАТЬ?

    Шлем.
    Лучше использовать шлемы как  интеграл или flip-up или эндуро, которые закрывают лицо стеклом. Но, ни в коем случае не мотокроссовые шлемы. Потому что в шлеме с открытым лицом, пыль, дождь, а иногда и снег сделают ваше лицо  уязвимым  и поездка будет дискомфортной.

     

    Центрально-Азиатское Кольцо

     

     

    КУРТКА

    Если вы используете куртку в качестве основной защиты для поездки на мотоцикле, то она должен иметь встроенную защиту - локти, спина, плечи. Хорошо, если куртка имеет двойной слой, который можно отстегнуть в жаркий период дня, и пристегнуть при наступлении прохладного вечера.

     

    Центрально-Азиатское Кольцо

     

     

     МОТОШТАНЫ.

     

    Вы можете одеть эндуро штаны, кросс или даже джинсы, главное,  что бы ваши колени были надежно защищены крепким наколенником.

     

    Центрально-Азиатское Кольцо

     

     

    МОТО ОБУВЬ

    Вы можете использовать различную обувь в мототуре: Ботинки, туринговые сапоги или мотокросcовые. Главное что бы они защищали ваши ноги и были удобны для переключения лапки скоростей на мотоцикле.

     

    Центрально-Азиатское Кольцо

     

     

     

     


    ПОГОДА.
    Климат Центральной  Азии резко-континентальный. Днем в солнечную погоду как правило жарко +25 до +40. Вечером как садиться солнце температура может упасть до +10-+20 градусов по Цельсию.
    В горных районах Таджикистана и Киргизии погода не предсказуема. Часто бывают проливные дожди. На Памире может пойти снег. Поэтому надо быть готовым к любым изменениям в погоде.

     


    ДОРОГИ.
    Большая часть маршрута проходит по хорошим асфальтированным дорогам. Исключением являются горные перевалы Памира. Из-за тяжелых природных условий, отдаленности и плохого финансирования эти дороги не асфальтируются не ремонтируются.
    Даже  качество асфальтированных дорог в горной местности не является постоянным  т.к. могут проходит ремонтные работы или сильные дожди могут сильно размыть большие участки дорог или мосты. В таких случаях маршрут может быть изменен. К этому вы должны быть готовы.

     


    ДИСТАНЦИИ.
    Некоторые дистанции маршрута весьма длинные или же наоборот короткие но очень трудно проходимые.  Поэтому в такие дни вы должны быть готовы рано встать.

     


    ПРОЖИВАНИЕ.
    Мы стараемся предоставить участникам лучшие места для проживания. Но так или иначе условия не везде одинаковые и могут варьироваться от хороших в Казахстане до весьма скудных в Таджикистане.
    Например в таких местах как Фанские горы, Калайхумб, Хорог, Мургаб могут быть перебои с электричеством и водой. Конечно, это во многом связано с отдаленностью этих мест. Но люди очень доброжелательны и гостеприимны.
    В Фанских горах, мы ставим палаточный лагерь. Мы предоставляем трехместные палатки на двоих, матрасы и спальные мешки. Если вы хотите использовать свой ​​собственный спальный мешок, палатку или матрас пожалуйста, сообщите нам  об этом заранее.

     


    ГРАФИК МАРШРУТА И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ.

     

    Центрально-Азиатское Кольцо

      

    ОТНОШЕНИЯ И КУЛЬТУРА.
    Люди в странах центральной Азии весьма гостеприимные. Но вы должны знать некоторые правила поведения. Например: нельзя ходить в туалет в неположенных местах. Если вы захотели в туалет, покурить, выпить алкоголь, переодеться или сфотографировать то лучше спросите гида где и как лучше это сделать.
    Строго запрещается фотографировать пограничные и милицейские поста, а так же офицеров и солдат этих подразделений во время несения службы.

    Что касается отношений между участниками и организаторами, то в наших турах нет правила "Я клиент, а вы исполнитель" или "Клиент всегда прав" т.к. мы считаем что во время мототура все должны быть сплоченной командой, где каждый уважает, понимает и помогает друг другу.

     


    THE MAIN ATTRACTIONS OF THE CENTRAL ASIAN RING ADVENTURE MOTORCYCLE TOUR. 

    ATTRACTIONS OF KAZAKHSTAN.
     
    Attractions of Almaty.

     
    MEDEO in motorcycle motorbike tour
    The Medeu, (Kazakh: Медеу; Medeu) or Medeo (Russian: Медео) is an outdoor speed skating and bandy rink. It is located in a mountain valley (Medeu Valley, or the valley of Malaya Alma-Atinka River) on the south-eastern outskirts of Almaty, Kazakhstan. Medeu sits 1,691 metres above sea level, making it the highest skating rink in the world.[1] It has 10.5 thousand square meters of ice and utilizes a sophisticated freezing and watering system to ensure the quality of the ice. The mountain valley was named in honor of Medeo, a wanderer who lived in the last century and established own aul in this picturesque. site.

    Construction of the stadium began in the fall of 1949, and the first competition took place at the stadium on 4 February 1951. Medeu switched to its current system of artificial ice in 1972 by a team of Soviet engineers.

    The Medeu Dam, built in the late 1960s, stands immediately south of the skating rink, protecting it – and the city of Almaty itself – from potentially devastating mud flows. Viewpoints on top of the dam provide great views of the stadium. The dam has 3 successive altitude levels. Special water reservoir allows holding about 6 million cubic meters of water. Stairs known to city inhabitants and tourists consisting of 842 steps leads to the dam. Contests on ascension along this unique stairs are regularly carried out.

    Medeu has seen many world records in all the speed skating distances from 1951 until the 1980s: 500 m, 1000 m, 1500 m, 3000 m, 5000 m, and the 10000 m. In 1972, the rink made a very successful transition from natural ice rink to artificial ice rink.

    The bandy team Dynamo Alma-Ata, won the Soviet Championships in 1977 and 1990 and the European Cup in 1978.

    After the collapse of the Soviet Union in 1991, the costs to uphold the arena as a top ice rink proved too expensive for the independent Republic of Kazakhstan. The last great championship event for a long time on this ice rink was held in 1988—the Men's World Speed Skating Championship—which was won by the American skater Eric Flaim.

    In the early years of the 2000s, Medeo's future status as a competition rink was uncertain. However, it was proposed as the speed skating venue both for Almaty's unsuccessful bid for the 2014 Winter Olympic Games and the successful one for the 2011 Asian Winter Games. In the end, bandy was the only sport here during the Games. Speed skating was held at Alau Ice Palace in Astana. Medeo was the main arena of the Bandy World Championship 2012.

    Several years in succession (1990–2004) the ice skating rink turned into the large concert ground where the popular international music festival "Voice of Asia” ("Azia Dauysy”) was carried out in which not only Kazakhstan performers but also variety stars from all over the world take part

    THE ZENKOV'S CATHEDRAL IN ALMATY in motorcycle motorbike tour
    In the late 19th century the first bishops of the Turkistan eparchy discussed the need for a Russian Orthodox Church in Almaty. On September 26, 1903 the bishop of Turkestan and Tashkent, Paisii (Vinogradov) consecrated the foundation of the church. Construction lasted between 1904 and 1907. The belfry was erected on September 14, 1906. The cathedral survived the 1911 earthquake with minimal damage, even though it was built without any nails, which some bishops attributed to divine intervention. 

    The inner structure of the cathedral was made in the artistic workshops of Moscow and Kiev. The iconostasis was painted by N. Khludov. After the Russian Revolution the cathedral was used to house the Central State Museum of the Kazakh Soviet Socialist Republic. From 1930 to 1940 it was used by important public organizations. The first radio transmitters in Almaty were situated in the cathedral's belfry.
    Front View of the cathedral during winter
    Restoration work on the cathedral began in 1973 and lasted until 1976. In May 1995 control of the cathedral was returned to the Russian Orthodox Church, and after additional restoration work it was reopened for religious services in 1997.
    The cathedral is in the centre of Panfilov Park, named after the 28th Panfilov 

     PARK OF HEROES 28 - PANFILOVTSEV in motorcycle motorbike tour
     
    Park of Heroes 28-Panfilovtsev, located in the heart of the city. The park is the memorial of glory, and eternal memory lane with fire. Memorial to the great courage and honor established in memory of those who defended our Motherland, its freedom, independence and honor of the WWII years, 8 May, 1975 on the eve of 30 anniversary of the victory of Soviet people in the Great Patriotic War. It consists of three songs that complement each other. The first part - high relief «Oath» (left side) - is dedicated to the young fighters for Soviet power in Kazakhstan. The central part of the triptych - «Podvig» - captured images of the heroes-Panfilovtsev, Russians, Kazakhs, Ukrainians, symbolizing the international nature of the heroic feat of Soviet people in November 1941 near Moscow the right track «Trubyaschie glory», which gives the entire memorial optimistic sound, the images represent hymn of triumphant life. Along the alleys of memory installed obelisks with the names of 28 fighters 1075 Regiment 316 Rifle Division, accepted the unequal battle with German tanks during the winter of 1941, during the battle for Moscow.

     THE MONUMENT OF INDEPENDENCE in motorcycle motorbike tour
     
    The Monument of Independence is installed in the city of Almaty in the Republic Square, on BajseitovaStreet and Satpayev Street road crossing. The complex represents the complete work of art that synthesizes architecture, sculpture andtexts of sayings of outstanding scientists, figures of culture and state.
    The monument is installed on a semicircular stylobate the diameter of which is 28 metres and which is situated in the centre of a paved round platform with 46 metres in its diameter.
    "The exposition of the complex’s territory is stretched horizontally on 180 metres. The composition’s centre is a vertical plastic sculpture 28 metres in height, reminding relief kulpitases (historical kazakh statues)of Mangishlak. It is crowned with «Golden» Man (Altınadam) (6 metres in height) - the ruler who drives a winged ouncein the standing position and symbolizes the firm government on the Kazakh earth. This image is recreated on the basis of studying the concrete archeological finds in a barrow of Issyk near Almaty where a sovereign of saks(VIII-IV centuries BC) was buried in smart clothes with regalias and attributes of the supreme power. (Its style of clothing, gold ornaments on it are the masterpieces of world art, inspired by the products of the human genius.

    WESTERN CHINA - WESTERN EUROPA HIGHWAY or NEW SILK ROAD in motorcycle motorbike tour
    A US$ 2.125 billion loan for the Kazakhstan South-West Roads Project will help upgrade the trade route linking China to Russia and Western Europe through Kazakhstan, bringing a helpful economic stimulus to some of Kazakhstan’s poorest provinces. The project will boost Kazakhstan’s competitiveness and bring significant economic benefits both to Kazakhstan and to the broader Central Asia region.
    The World Bank will finance and rehabilitate a 1,062 km stretch of road between Shymkent and Aktobe/Kyzylorda Oblast border. This will be part of a US$ 7.5 billion International Transit Corridor development program of the Government of Kazakhstan to upgrade approximately 2,800 km of the CAREC corridors within Kazakhstan linking China (at Khorgos) to Russia (at Zhaisan).
     
     

     
    CHARYN CANYON  in motorcycle motorbike tour jeep tour
    Charyn Canyon (kaz. Sharyn) - stretching for 154 km along the river Charyn Canyon in Kazakhstan. Canyon is located 195 km east of Almaty, near the border with China. Canyon enters the territory of the Charyn National Park, formed by 23 February 2004. 
    Charyn Canyon - a natural monument, built of sedimentary rocks whose age is about 12 million years. Height steep mountain canyon reaches 150-300 m. 
    The most interesting place for tourists is the so-called Valley of locks, the length of which is about 2 km, width - 20-80 m. In the bosom of the canyon grove preserved relict species of ash surviving era of glaciation - Sogdian ash. Another similar grove is only in North America. Since 1964, Ash Grove declared a natural monument. Also of great interest is and turanga Grove - Grove Asian poplar. Landscape diversity of Charyn Canyon causes diversity of flora and fauna. There are more than 1,500 species of plants, 17 of which are listed in the Red Book of Kazakhstan and 62 species of mammals, 103 species of breeding birds, 25 species of reptiles.



     
     
    ATTRACTIONS OF UZBEKISTAN. in motorcycle motorbike tour jeep tour
    Attractions of Samarkand.
     
     
    SAMARKAND. (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour



     
     
     
     
     
     

     
    GUR-EMIR MAUSOLEUM (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour

     
     
     
     
     
     
     
     

     
    REGISTAN SQUARE (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
    BIBI-KHANYM MOSQUE (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
    SHAKHI-ZINDA NECROPOLIS (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour
     
     
     
     
     
     
     
     

     SIYOB BAZAAR (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour

     
     
     
     
     
     
     
     

     



     
    ATTRACTIONS OF TAJIKISTAN.
     
    KHUJAND CITY (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour

     
     
     
     
     
     
     
     
     

    FANN MOUNTAINS  (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour


     
     
     
     
     
     
     
     

     
    ANZOB TUNNEL in motorcycle motorbike tour jeep tour

    The Anzob Tunnel or Ushtur Tunnel is a 5,040 m long tunnel located 80 km northwest of Tajikistan's capital Dushanbe.

    The tunnel connects the Tajik capital to the country's second largest city, Khujand, travel to which, prior to the tunnel's construction, required travelers to cross the border into Uzbekistan in order to travel between the two cities. It is also a transit route between Dushanbe and Uzbekistan's capital Tashkent. Prior to construction of the tunnel, especially during winter, the threat of year-round avalanches led to periodic disruptions of commerce. Tunnel facilitates overcoming Hissar ridge and provides year-round road link between the northern (Sughd Province) and southern regions of Tajikistan. Earlier in the winter travel in the northern regions of Tajikistan through Anzob (height 3372 m) has been closed for 6 months. The tunnel has reduced the road between Dushanbe and Khujand by 30 km and travel time along the new route - dropped to 5 hours. The length of the tunnel more than 5 kilometers. As of May, 2014 the tunnel was still unfinished and the Iranian government and Tajik government had signed an agreement to complete the project by late March, 2015.
    Strategic Importance
    Its construction put an end to Uzbekistan's ability to halt traffic between Tajikistan's two largest cities. It marked the beginning of other major co-operative projects such as the Sangtuda-2 power plant.
    The tunnel is also said to be part of a planned road which would run from Iran through Herat in western Afghanistan and Mazar-i-Sharif and Sherkhan Bandar in northern Afghanistan to Tajikistan and from there up to China. The route has been named the new Silk Road.

     
    PAMIR MOUNTAINS (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour



     
     
     
     
     
     
     

     
    PAMIR HIGHWAY OR M41 (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour

     
     
     
     
     
     
     
     

     
     KHORUGH  (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
     
     WAKHAN CORRIDOR (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
    BIBI FATIMA HOT SPRING  in motorcycle motorbike tour jeep tour
     
     Ostoni Bibi Fotimai Zakhro is Tajik for "Holy Site of the Sleeves of Bibi Fatima".  The hot springs lies deep in the Wakhan Valley of Tajikistan's Pamir Mountains, just a stone's throw away from Yamchun village. 
    As most of the homestays in Tajiksitan would not provide you with hot bath, and so Bibi Fatima hot springs is a destination
    the one can only dream of reaching after days of travelling thru hot waterless area.  Soaking in the natural warm mineral water has been said to rejuvenate women's well-being in ways that improve female fertility. The springs themselves are just a simple concrete room built against the rock face where the hot water emerged. The hot water comes from a fine stalactite cave, length of which is unknown. Unlike another Pamir famous hot spring Garm Chashma where the water is full of minerals and very silty, the water in Bibi Fatima contains no chalk and is crystal clear.
     

     
    YUAMCHUN FORTRESS in motorcycle motorbike tour jeep tour
    In the end of the 1st millennium B.C. because of the threat of military attacks from neighbors as well as for the purpose of controlling the traffic of people and cargos from Pamir to Bactria, India, Iran and back the construction of powerful fortifications began. The first of them was Yuachmun Fortress (also known as Kafyr Kala). The fortress was constructed in the 3rd century B.C. on the slope of the rock which was favorably during its construction. If seen from above the fortress has a triangular form divided into three parts. The first is the citadel with a bastion and barracks. They were walled and reinforced by towers. Two other parts are extensive platforms for conducting military actions. Each platform is surrounded with powerful walls reinforced by 36 towers with loopholes.The fortress walls are double, made from carefully processed tiled stones delivered by builders from different remote places. The outer 2 m-thick wall was made entirely from stones. The inner wall is also from stones which are only 50-60 cm thick.The entire fortress "is connected" by means of towers with embrasures cut in chessboard order and inclined downwards under a small angle so that the warriors could cover with their fire the entire valley. Some loopholes are directed both outside, and inside of the fortress which considerably increased its defensibility. The fortress amazes with its size. This powerful military structure had an exclusive significance for the local territory.

     
     MURGAB (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
    AK BAITAL PASS in motorcycle motorbike tour jeep tour
    Ak-Baital pass is a high mountain pass on the border of the Republic of Tajikistan (GBAO region) and Kyrgyzstan at an elevation of 4,655-meter (15,270 ft) above the sea level. The pass is a part of the Trans-Alay Range and it’s the highest road pass in the former Soviet Union.

    Pereval Akbaytal is crossed by M41 road, known informally and more commonly as the Pamir Highway. This section of the road is barely passable. Throughout the area, the land is typically rugged and dry. This road is sometimes referred to as "The Road from Hell”. Construction and maintenance levels vary substantially along the highway. The roadway is paved is some areas, but is mostly unpaved. The road is heavily damaged in places by erosion, earthquakes, landslides, and avalanches. The road was built during Soviet times, to connect parts of their imperium in this region. Since the breakdown and Central Asia’s independence, not much coherent maintanance has been done to the road, only in spots, where damage has been caused by flash floods or scree.



     
     ATTRACTIONS OF KYRGYZSTAN
      

    OSH CITY in motorcycle motorbike tour jeep tour
    Osh (Kyrgyz: Ош) is the second largest city in Kyrgyzstan, located in the Fergana Valley in the south of the country and often referred to as the "capital of the south". The city is at least 3,000 years old, and has served as the administrative center of Osh Province since 1939. The city has an ethnically mixed population of about 255,800 (in 2012), comprising Kyrgyz, Uzbeks, Russians, Tajiks, and other smaller ethnic groups.
    It is the most ancient city of Kyrgyzstan and is estimated to be more than 3000 years old. Osh is a lively place, with the largest and most crowded outdoor market in all of Central Asia, now named as the Great Silk Road Bazar (since it used to operate as a market during the Great Silk Road period). 
    he city is among the oldest settlements in Central Asia. Osh was known as early as the 8th century as a center for silk production along the Silk Road. The famous trading route crossed Alay Mountains to reach Kashgar to the east. In modern times, Osh has become also the starting point of the Pamir Highway crossing the Pamir Mountains to end in Khorog, Tajikistan.

     
    TOKTOGUL LAKE (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour

     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
    ALABEL PASS  in motorcycle motorbike tour jeep tour
    Ala-Bel pass - this is one of the main "control points" on the Bishkek-Osh road. It is located at an altitude of 3175 m above sea level on the Talas Ala-Too. Pass connects Suusamyr valley and the valley Chychkan. Ascent and descent from the pass quite gentle. 

    Pass around some mountains, heavily covered with snow in the winter, so this time the landscape resembles the white desert. The pass offers a wonderful view of the alpine meadows, which in the period of flowering herbs are full and distribute a magical flavor. Parallel to the road fast river flows Chychkan.
     
     

     
    TOO-ASHUU PASS in motorcycle motorbike tour jeep tour

    Too-Ashu Pass - is a majestic place, located 135 km from Bishkek, on the road connecting the north and south of the capital. The height of the pass 3400 m. Road to this place truly breathtaking, and the traveler eyes open indescribable mountain scenery. 
    The road passes through a tunnel. The tunnel passes through the Kyrgyz Range. The length of the tunnel 4 kilometers
    Here, a strong wind blows, and the mountains are covered with ice caps all year round. But the air in the pass uniquely fresh and clean, and every person inhaling it understands that such air he never met. On the southern slope of the Too-Ashu situated ski resort, popular with skiers and snowboarders in the winter. The pass begins Susamyr.
     

     
    BISHKEK CITY (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour

     
     
     
     
     
     
     
     


     
    ISSYK KUL LAKE (Please click on picture for more info) in motorcycle motorbike tour jeep tour

     
     
     
     
     
     
     
     
     



     


     
    ФОТО АЛЬБОМЫ С ТУРОВ ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКОЕ КОЛЬЦО (кликнуть для перехода на альбом)
     



Order tour